Бренд украшений SeViMi подвел итоги потребительских предпочтений молодежи в 2024 году
Со ссылкой на данные, предоставленные аналитиками бренда украшений SeViMi, стало известно, что наиболее популярными категориями украшений среди белорусской молодежи в возрасте до 21 года стали кольца, серьги и цепи.
Эксперты SeViMi отмечают, что в 2024 году наблюдался значительный рост интереса к украшениям среди представителей поколения Z. Четвертую строчку рейтинга заняли браслеты, за ними следуют подвески, а замыкают список колье.
Аналитики бренда SeViMi также сообщили о росте среднего чека на украшения, приобретаемые молодежью. В 2024 году этот показатель достиг почти 90 рублей, что на 28% превышает данные прошлого года.
Особый интерес к кольцам, которые стали самой частой покупкой зумеров, проявили молодые жители Минска. Эксперты утверждают, что этот тренд отражает стремление молодежи к самовыражению через аксессуары, которые подчеркивают индивидуальность и стиль.
Бренд SeViMi продолжает следить за динамикой рынка и готов предложить своим клиентам актуальные коллекции, отвечающие запросам современной молодежи.
Добавить комментарий