Бренд украшений SeViMi подвел итоги потребительских предпочтений молодежи в 2024 году

Бренд украшений SeViMi подвел итоги потребительских предпочтений молодежи в 2024 году

Со ссылкой на данные, предоставленные аналитиками бренда украшений SeViMi, стало известно, что наиболее популярными категориями украшений среди белорусской молодежи в возрасте до 21 года стали кольца, серьги и цепи.

Эксперты SeViMi отмечают, что в 2024 году наблюдался значительный рост интереса к украшениям среди представителей поколения Z. Четвертую строчку рейтинга заняли браслеты, за ними следуют подвески, а замыкают список колье.

Аналитики бренда SeViMi также сообщили о росте среднего чека на украшения, приобретаемые молодежью. В 2024 году этот показатель достиг почти 90 рублей, что на 28% превышает данные прошлого года.

Особый интерес к кольцам, которые стали самой частой покупкой зумеров, проявили молодые жители Минска. Эксперты утверждают, что этот тренд отражает стремление молодежи к самовыражению через аксессуары, которые подчеркивают индивидуальность и стиль.

Бренд SeViMi продолжает следить за динамикой рынка и готов предложить своим клиентам актуальные коллекции, отвечающие запросам современной молодежи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *